Изменения и улучшения сайта
Рассказываем что нового появилось на сайте e2e4 за последнее время.
Отображение сведений о заказе
Доработали окно, которое появляется после оплаты заказа. В нём теперь отображаются основные сведения о заказе, доставке и оплате.
Окно с информацие о заказе
Сервисные обращения
Если с товаром возникли технические проблемы, вы можете сообщить об этом в личном кабинете.
Как создать обращение:
- выбрать товар в завершённом заказе, нажать на три точки — Создать обращение
- в личном кабинете выбрать Кабинет — Сервисные обращения
Создание обращения через завершённый заказ
Создание обращения через личный кабинет
Заполните поля обращения:
- опишите проблему
- приложите фото
- укажите свой город
- и отправьте обращение
Создание обращения по товару
У созданного обращения можно просмотреть статус, отредактировать содержание или отменить.
Созданные обращения